17 апреля 2017 года, с учениками 10-«б» класса был проведен круглый стол на тему: «Понятие о государственной службе». Занятие проведено по плану работы за апрель
месяц добровольного школьного клуба «Адал Ұрпақ» Астраханской СШ №2.
Класс сильный, больше половины учеников учатся хорошо, поэтому при планировании заданий, каких-либо специфических особенностей класса учитывать не пришлось.
Цель мероприятия: ознакомить учащихся с проведением работы в государственных и общественных учреждениях; - обеспечение гласности и контроля в деятельности государственных учебных заведений; - укрепление доверия общества к деятельности государственных учебных заведений; - повышение ответственности должностных лиц за соблюдение законодательства.
Задачи: изучить, - как обеспечивается защита прав, свобод и законных интересов госслужащих;
- оптимизацию форм, методов работы в госучреждениях;
- как повышается роль средств массовой информации, общественных объединений в пропаганде и реализации государственной
политики;
- как обеспечивается участие широких слоев населения в политике государства.
Ожидаемые результаты:
- дальнейшее укрепление социальной и политической стабильности;
- рост доверия к государственной власти;
- повышение уровня защищенности детей;
- расширение и углубление диалога между обществом и властью, бизнесом и властью;
- обязательное оперативное реагирование органов власти и должностных лиц на информацию о фактах нарушения законности;
- дальнейшее развитие мировоззрения и популяризации деятельности госучреждений;
- рост активности неправительственных организаций, политических партий и общественных
объединений в проведении государственной политики;
- создание условий для продолжения роста экономики.
Мероприятие началось с объявления целей занятия и правил проведения заседания.
Со вступительным словом выступил Азаров В.Н. и рассказал о государственной службе. Потом проведена словарная работа.
Основная часть занятия. Три группы по очереди высказывают свои мнения по конкретному вопросу. По ходу выступлений заполнялись анкеты, и делалась запись определений.
В заключении был проведён блицтурнир.
На всех этапах строго соблюдалось время, отведённое на выступления. После окончания учитель подвёл итоги выступлений. Были заданы дополнительные
вопросы, на которые отвечали все присутствующие и проведён психологический тест о доброте, помощи к ближнему.
Учитель истории: Азаров В.Н.