Аналитический отчет по предметным неделям за І полугодие КГУ «ООШ №2 с. Астраханка»
В КГУ «ООШ №2 с. Астраханка» за 2024-2025 учебный год І полугодия работало пять МО (МО учителей русского, МО учителей иностранного языка, МО учителей естественно-исторического цикла, МО учителей трудового, физического и эстетического обучения, МО классных руководителей). По графику РОО были проведены 5 предметных декад. Мероприятия предметной декады позволяют создать дополнительные условия для раскрытия творческих способностей учеников, выявить одаренных и талантливых детей и оказать поддержку интеллектуальному развитию, является массовым и увлекательным ученическим соревнованием, позволяет приспосабливать массовое обучение к индивидуальным свойствам каждого ребенка, показывает не только возможности учащихся, она еще показывает возросшие способности педагогов, их творчество, мастерство и зрелость своего профессионализма. Специфика предметной декады как одной из форм учебной деятельности заключает в себе обеспечение перехода познавательной деятельности в творческую соответствующей сменой потребностей и мотивов, целей, действий, средств и результатов. Главной особенностью предметной декады является то, что декада выступает как уникальная коммуникативная система, позволяющая самовыражаться, самоутверждаться, самореализоваться, расти духовно и творчески всем ее участникам.
Предметную декаду с 14.10 по 23.10 начали МО учителей физического культуры и спорта. Декада спорта проходила под девизом «Спорт нам поможет силы умножить, сильными смелыми стать» Начиная с первого дня недели, каждый день начинался с зарядки, школа жила спортивным праздником.
В каждом классе на классном часе прошли беседы и лекции на тему.
« Знатоки спорта». Беседы и викторины на тему «Здоровый образ жизни.» « Мой любимый вид спорта» , конкурс рисунков.
Каждый день согласно расписанию проводились соревнования по волейболу, баскетболу, пионерболу.
В соревнованиях лиги по волейболу заняли первое место – сборная 11-10-х классов, 2- 9-е, 3-8 классы.
По баскетболу прошла лига среди 7-9-х классов, девушки, 8- е класс первое место, 9- е второе место и третье 7 классы. В соревнованиях лиги по волейболу юноши заняли первое место – сборная 8-х классов, 2- 9-е, 3-7 классы. Неделя спорта была очень насыщена разнообразием проводимых мероприятий, лекций, бесед, конкурсами рисунков, викторин.
Декада истории, всем. истории и права приняла эстафету с 24.10 по 31.10.
Различные лиги по различным видам спорта , веселые старты в начальном звене«Самый меткий», «Самый ловкий», «Самый прыгучий», «Самый сильный». Конкурсы на больших переменах в старшем и среднем звене.
За проведение были ответственны учителя физкультуры Филиппенко О.Т., Курманов М.С., Нахбауэр А.Г., Герасимов Ю.В., учителя начальных классов.
Неделя началась с открытого внеклассного мероприятия «Своя игра», которое прошло 20 октября 2024 года в 9 «а» классе. Данное мероприятие было проведено Азаровым Василием Николаевичем. В классе 22 человека – на занятии было 18 человек. Воспитание правовой культуры и законопослушного поведения школьников – это целенаправленная система мер, формирующая установки гражданственности, уважения и соблюдения права, цивилизованных способов решения споров, профилактики правонарушений. К структурным элементам правовой культуры личности я отнес систему основных правовых предписаний, понимание принципов права, глубокое внутреннее уважение к праву, законам, законности и правопорядку, убежденность в необходимости соблюдения их требованию, активную жизненную позицию в правовой сфере и умение реализовывать правовые знания в процессе правомерного социально-активного поведения. Занятие проводилось в форме игры «Своя игра». Главной целью, мероприятия было: Прививать чувство необходимости неукоснительного соблюдения гражданских обязанностей. Строго соблюдать законность, и непримиримости к преступным проявлениям. Показывать общественную опасность и другие признаки преступления. Занятие началось с выступления учителя, были озвучены цели занятия.
Деление класса на команды. Начало игры. Учащиеся выбирают номинации и отвечают на вопросы по темам, которые изучили в первой четверти. Во второй части занятия были вопросы на знание определений и понятий. Выбрав, на первый взгляд, достаточно простую форму беседы, а так же формат игры, мероприятие достигло своей цели. Активизируется эмоциональная активность обучающихся при проведении правовой игры.
Поставленные цели воспитательного мероприятия достигнуты. Данное мероприятие было организовано с учетом возрастных особенностей, индивидуальных и коллективных запросов и интересов детей.
Через серию подобных мероприятий, а так же предмета «Основы права» учитель формирует систему правового просвещения и воспитания в 9-ых классах. Организовываю эту деятельность таким образом, что она понятна, доступна и интересна подросткам.
При проведении мероприятия у школьников воспитывается уважение к Закону, правопорядку, позитивным нравственно-правовым нормам. Усиливается профилактическая работа по предупреждению правонарушений, преступлений и асоциального поведения школьников.
21.10.2024 года Березиной Ниной Петровной было проведено внеклассное мероприятие «Мой Казахстан – моя гордость!»
Всего в классе: 27 учащихся
Присутствовали: 25
Мероприятие состояло из следующих этапов:
-исполнение Государственного Гимна РК;
-объявление темы и целей занятия;
-конкурс 1 «Разминка»
-конкурс 2 «Казахский фольклор – богатейшее наследие казахского народа»
- конкурс 3 «Карта Казахстана»
- конкурс 4 «Мой Казахстан, бескрайний и могучий!»
- конкурс 5 «Творческое задание»
- выразительное чтение стихотворения о Казахстане, подведение итогов занятия/ рефлексия
Для проведения мероприятия была составлена разработка с учетом возрастных особенностей и в соответствии с целями воспитательной работы класса. Дети активно включались в диалоговые формы общения, и друг с другом и с учителем. На занятии царила атмосфера сотрудничества и психологического комфорта. В процессе взаимодействия с детьми проявляла тактичность, доброжелательность, уважительное отношение к детям и мотивировала их на такое же взаимодействие по отношению друг к другу. Мероприятие проведено на хорошем уровне, соответствует возрастным особенностям детей. Выбранная тема актуальна, потому что она связана с жизнью. В течение всего занятия для активизации познавательной деятельности использовались разные формы работы: фронтальная, групповая; методы: словесный, наглядный, рефлексия. Они способствовали развитию у детей навыков общения, совместной деятельности, проявление их личных качеств.
Считаю, что удалось достигнуть поставленной цели и вовлечь в работу практически всех учащихся, дети воспринимали все серьезно и осознанно, высказывали свое мнение по теме занятия.
28.10.2024 г Мухаметжанова Нурия Сагынтаевна провела внеклассное мероприятие «Знатоки истории». Участниками были учащиеся 5 «А», 5 «Б», 5 «В», 5 «Г» классов. Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и в соответствии с целями воспитательной работы класса. Предварительно дети делятся на 4 группы (классы)
Программа викторины состоит из 4 туров.
1 тур «Что это?»
2 тур «Где логика»
3 тур «Я вопрос, а ты ответ»
4 тур «Короче говоря»
По ходу мероприятия, учащиеся в группах выполняют разнообразные задани. Дети увлеченно работали на протяжении всего мероприятия. Все части занятия логически взаимосвязаны, прослеживается единая сюжетная линия.
Можно отметить высокую активность практически всех детей, слаженную работу в командах. На протяжении всего занятия наблюдался положительный эмоциональный настрой.
Была проведена физминутка, у каждой группы были памятки «Правило работы в группах».
В результате учащиеся приобрели новые знания о нашей Родине и закрепили уже имеющиеся. На мой взгляд, мероприятие оказало положительное влияние на мировоззрение детей о древней истории Казахстана.
1.Считаю, что удалось достигнуть поставленных целей.
2.Удалось вовлечь в деятельность практически всех учащихся.
3.Воспитательная ценность данного мероприятия состоит в том, что дети научаться почитать историю родного народа, любовь к родной республике.
В конце мероприятия все команды были награждены грамотами и сладкими подарками.
31 октября 2024 года учащиеся 6 и 7 классов, совместно с Азаровым Василием Николаевичем и Березиной Ниной Петровной посетили музей села при Доме творчества. По окончании экскурсии учащиеся посетили несколько кружков, где приняли участие в их работе.
04.11.2024 года Зайкенов Шамиль Амирович провел внеклассное мероприятие«Исторический суд над личностью, Иосифом Сталиным».
Учитель представил тему дебатов и объяснил правила проведения исторического суда.
Были назначены роли: судьи, обвинение и защита.
Выступление команды обвинения:
Команда представила ключевые обвинения в адрес личности, опираясь на исторические факты и события, такие как [например, репрессии, политические решения, реформы и их последствия].
Были выделены основные моменты, которые, по мнению команды, подтверждают вину обвиняемого.
Выступление команды защиты:
Защитники привели свои аргументы, акцентируя внимание на достижениях и необходимости принятых мер в контексте исторической ситуации.
Аргументация включала примеры успехов, влияния на общество и долгосрочных положительных изменений, внесённых в развитие страны.
Вопросы и ответы:
Команды задавали друг другу вопросы, стремясь найти слабые места в аргументации оппонентов.
Зрители также могли задать свои вопросы, что помогло углубить понимание событий и мотивов действий обсуждаемой личности.
Заключительное слово:
Каждая команда кратко подвела итоги, обозначив основные аргументы.
Модератор резюмировал дебаты, отметив активность обеих сторон и важность темы.
Итоги:
После завершения основных выступлений и обсуждений судьи вынесли своё решение, основываясь на предоставленных аргументах и качестве представленных фактов. Вынесенное решение было обсуждено с аудиторией, и участники сделали выводы о роли исторической личности и её наследии.
Результаты мероприятия:
Ученики развили навыки критического мышления и аргументированного диалога.
Мероприятие позволило углубить понимание исторических событий, их контекста и значимости.
Ребята научились работать в команде, обосновывать свою точку зрения и уважительно относиться к мнению других.
Заключение:
Исторический суд в формате дебатов показал, что такой формат способствует активному изучению истории, развивает навыки публичных выступлений и побуждает учеников к глубокому анализу. Завершилась неделя подведением итогов и награждением наиболее активных учащихся.
Даты проведенных мероприятий не соответствуют датам по плану проведения недели в связи с участием детей в олимпиаде.
Декада «Полиглот» (англ. рус.яз и лит.) началась с 11.11 по 22.11.
Предметная декада дала учащимся возможность на практике применить свои знания, независимо от уровня владения языком, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.
План декады составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия были призваны стимулировать общение учащихся на иностранном языке, развивать творческие способности детей в различных предметных областях (изобразительная, музыкальная, литературная) с использованием английского языка.
В декаде приняли участие учащиеся 4-11 классов. В рамках декады были проведены внеклассные мероприятия, викторины, конкурсы.
11.11 проведено открытие недели английского языка. На первом этаже был оформлен тематический уголок ( шары, флажки, баннеры, книжный стеллаж и тд) Проведена выставка поделок учащихся 4х,5х,6х классов, достопримечательности Великобритании. Выставка рисунков 3х-4х классов по теме «My favorite character». Открытие декады сопровождалось фуршетом, сладкими угощениями для учащихся школы.
13.11 учителем английского языка Альмухамбетовой С.Н. проведено мероприятие приуроченное к предметной неделе английского языка. Учащиеся 6 «В» класса приняли участие в постановке классического варианта сказки «Cinderella» на английском языке. Драматизация является одним из эффективных способов приобщения учащихся к культуре стран изучаемого языка. Так же дети показали свои музыкальные навыки исполнив песни на английском языке. “Last Christmas “(Ляшенко В, Самойлова К, Удовиченко М. -гитара), « I’m a big, big girl» ( Киракосян Л), « All Star» (Ляшенко В, Шарюкова М)Учащиеся хорошо сыграли свои роли и были очень рады участию в данном мероприятии.Анализируя проведенное мероприятие можно сказать, что поставленные задачи были успешно выполнены. Считаю, что сценка построена логично, а этапы взаимосвязаны.Думаю, что игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была достаточно высокая. Дети порадовали тем, что доброта детской души, их любознательность чувствовалась на протяжении всего мероприятия.
По опросу детей после инсценировки было выявлено, что все детям понравилось, они были очень довольны своим участием в постановке сценке и концерте.
Золушка учит морали доброты ко всем, прощения других за их ошибки и никогда не позволяйте плохим вещам разрушать ваше сердце .
Мероприятие получилось ярким и интересным и заслуживает положительного отзыва.
15.11 учителями английского языка Бигалиевой А.С и Калиевой Д.С проведена игра-квест на английском языке: «The Pirate’s Treasure» в 9 В классе.
Сюжет квеста:
Команды становятся пиратами, которые ищут потерянное сокровище на таинственном острове. Для этого им нужно пройти несколько станций, решая задания на английском языке, чтобы найти ключи и разгадать загадки, которые приведут их к сундуку с сокровищами.
Игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, организованность.
Во время путешествия участники сталкивались с различными игровыми заданиями, выполнив которые переходят от одного пункта к другому. Участникам предлагались задания, побуждающие их к решению поставленных задач, где проявлялась их заинтересованность, организованность и внимательность.
Участники выполняли игровые задания в нахождении, отгадывании, проявляя познавательную активность, эмоционально реагируя на приемы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и умения, побуждающие их к решению поставленных задач, где проявлялись заинтересованность, организованность и внимательность. Игровая мотивация вызвала большой интерес и активность у детей.
Участники достигли и получили результат, так как полностью смогли реализовать поставленные цели и задачи. Выполнены все задания правильно на всех этапах игры.
15.11 учителями английского языка Петроченкова Ю.О. и Жусуповой Ж.К. проведена интеллектуальная игра «Кто хочет стать миллионером?» в 5 А классе. Мероприятие состоит из следующих этапов: организационный – сценка, приветствие, объяснение правил игры; отборочный - определение игроков, физминутка для зрителей во время выполнения заданий в отборочном туре; игра; заключительный этап – подведение итога мероприятия. Данное мероприятие проводилось в нетрадиционной форме. Это позволило вовлечь детей в игру и своеобразно закрепить знания, которыми уже обладают ученики.
Далее проводилась игра, где участники показали хорошие знания по предмету.
На протяжении всей игры дети заинтересованно и сплочённо работали в паре, сосредоточенно обсуждая каждый вопрос. Болельщики увлеченно наблюдали за ходом игры.По итогам проведённого мероприятия можно сделать следующие выводы: мероприятие в целом прошло на хорошем уровне, в доброжелательной психологической атмосфере. Детей удалось вовлечь в игру. Цели и задачи были выполнены, поэтапность мероприятия прошла в соответствии с планом.
21.11 учителем английского языка Таранцовой Т. Г. Проведено мероприятие «In the footsteps of Harry Potter» . На данном внеклассном мероприятии была запланирована речевая активность учащихся на английском языке с использованием лексико – грамматического материала. На уроке развивались следующие виды речевой деятельности: говорение, чтение. Ребята демонстрировали фокусы, решали ребусы и заполняли таблицы, при помощи которых составляли предложения про героев. В ходе урока были задействованы все учащиеся.
Внеклассное мероприятие реализовано в соответствии с планом и достигло поставленной цели и задач. У детей формировались учебно-универсальные действия в ходе выполнения творческих заданий. Для поддержания и сохранения интереса на уроке были использован раздаточный материал. Учащиеся окунулись в мир магии и волшебства.
Все этапы урока были пройдены. Каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.
С 18.11 в целях совершенствования практических навыков словарного запаса, синтаксиса и грамматики проведены конкурсы « the best translator» на лучший перевод текста среди учащихся 7х и 8х классов, « Dictation» на лучшее написание диктанта на английском языке среди учащихся 9х,10х и 11х классов. « the best translator»- Шмаровоз Елизавета 7 Б ,Ахметжанова Наргиз 7В Будко Василиса ,Вакасова Дайана 7кл, Фадеев Фёдор 7 В, 7А Карпенко Анастасия 8б Балабанова Аделя, Вакасова Асылай, Мигуренко Елизавета, Клишина Регина, Туржанова Сания,8а Герман Полина, Грефенштейн Елизавета. « Dictation» - 9а Стаин Руслан , 9в Майнингер Максим , Иванчихин Кирилл,9б Диденко Матвей, Болатбек Нариман, 10А Лисиченко Сергей,Миренков Михаил,Подкуров Станислав,Баева Арина, Жаканов Тимур,11 А Омралинова Альнур,Боранова Ляззат, 11Б Литвинова Софья, Иванов Никита, Черкасова Анастасия, Шмаровоз Ксения.
Учащиеся были награждены грамотами за отличные результаты.
В рамках декады были проведены внеклассные мероприятия, на которых учителями были продемонстрированы различные формы работы . Все учащиеся работали очень активно и с удовольствием.
Опыт проведения декады английского языка показывает, что общая непринужденная атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Мероприятия декады способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения английского языка. При отборе языкового материала укрепляются межпредметные связи, углубляются страноведческие знания. Обучающиеся больше узнают о традициях, обычаях, нравах, культуре, которые отражены в материале викторин, песнях, стихах, играх и т.д. При проведении декады применялись аудиовизуальные средства обучения, наглядности, использовались различные формы и методы работы.
В целом, все запланированные мероприятия были проведены и прошли на хорошем уровне.
Все учителя ШМО разработали мероприятия в рамках декады. Каждый учитель творчески подошел и продумал каждый этап урока. На всех проведённых мероприятиях и уроках учителями был использован методический опыт, наглядность, групповая работа.
Прошедшая декада была образцом мотивации и творчества учащихся и учителей.
С 11 по 22 ноября в КГУ "ООШ №2 с. Астраханка" проходила декада русского языка и литературы, в которой принимали участие учащиеся 5-11 классов
Декада русского языка и литературе была посвящена писателям – юбилярам и нововведениям в русском языке.
При проведении учитывались возрастные особенности школьников, их интересы и пожелания, индивидуальные склонности и способности. Программа декады отражает различные формы и методы учебной и развлекательной деятельности.
Предметная декада позволила учащимся и педагогам школы раскрыть свой творческий потенциал. Каждый учитель русского языка и литературы провел свое мероприятие, согласно плану. Ежедневно проходили всевозможные акции. В период декады школа погрузилась в необычайный, богатый и выразительный мир русского языка и литературы.
11 ноября в торжественной обстановке состоялось открытие декады.
12 ноября в школе проходила акция «Читающие перемены». Кто-то из учащихся приносил любимую литературу из дома, а кто-то знакомился с биографией и творчеством писателей, сканируя QR-код на стенде в кабинете русского языка и литературы. 13 ноября состоялось внеклассное мероприятие «Частушки – душа народа». Учитель: Ярмош Н.И. 14 ноября состоялось внеклассное мероприятие «Мифы народов мира» Учитель: Бегер Е.Н. 15 ноября в школе были организованы «Веселые перемены». Учащиеся совместно с педагогами школы играли в русскую народную игру «Ручеек» под музыку. Также 15 ноября была организована выставка предметов русского народного быта и обихода. 18 ноября был проведен конкурс рисунков среди учащихся 5-6 классов на тему «Мой любимый сказочный герой». 19 ноября – оформление стенда «Писатели-юбиляры 2024-2025»
20 ноября состоялось внеклассное мероприятие «Путешествие в страну русского языка». Учитель: Никишина А.В. А также был организован конкурс поделок среди учащихся 7-8 классов.
21 ноября – состоялся литературный вечер «Мой Есенин». Учитель: Ворожейкина В.В.
22 ноября – конкурс чтецов, освященный 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина. В данном мероприятии приняли участие учащиеся «ООШ №1» и «ООШ №2». А также состоялось закрытие декады русского языка и литературы совместно с учащимися 10 и 11-х классов. Мероприятие проходило под названием «Зимние забавы» и проводилось на улице.
Ежедневно на уроках русского языка и литературы проводились акции «Каллиграфия» и «Поэтическая минутка».
С 25 ноября по 6 декабря в школе проходила Неделя классных руководителей, целью которой стало развитие профессионального взаимодействия между педагогами, создание позитивного настроя в школьной среде, а также укрепление командного духа среди учащихся и их классных руководителей.
Анализ проведённых мероприятий
• Конкурс видеороликов «Самый классный классный»
Цель конкурса – раскрыть творческий потенциал учащихся и подчеркнуть значимость роли классного руководителя. Учащиеся представили видеоролики, в которых оригинально и с юмором рассказали о своих классных руководителях.
• Участников: 12 классов.
• Результат: Жюри выделило 3 лучшие работы, которые получили грамоты и подарки.
• Отзывы: Ученики отметили, что конкурс помог проявить креативность, а классные руководители выразили благодарность за внимание и признание их труда.
https://www.instagram.com/reel/DCzTdqOMrG6/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/reel/DCzajGcM_20/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/reel/DC0zWdNM2JC/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/reel/DC1CXrXMQkl/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/reel/DC3Yf6uMZ-P/?utm_source=ig_web_copy_link
https://www.instagram.com/reel/DC4IiLqsJoY/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/reel/DC4bhUIMjOo/?utm_source=ig_web_copy_link
https://www.instagram.com/reel/DC4cz6Hs67X/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/reel/DC4eHXwzG77/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/reel/DC6EM_OMeGi/?utm_source=ig_web_copy_link
https://www.instagram.com/reel/DC6j0GbMJCv/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/reel/DC6kDD5MoDP/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/reel/DC6-76hM5sq/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/reel/DC8yLJusszL/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/reel/DC9AMDpsZLE/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/reel/DC9tSuRsOxN/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/reel/DC9xX67sIHc/?utm_source=ig_web_copy_link
https://www.instagram.com/reel/DC-wCLgoTUQ/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
https://www.instagram.com/reel/DC-vodJITi6/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
• Фото-портрет «Классный руководитель глазами класса»
Фотовыставка представила творческие портреты классных руководителей, созданные учениками. Работы отличались оригинальностью и креативным подходом.
• Участников: 15 классов.
• Результат: Лучшие фотографии были размещены на стенде школы и награждены специальными призами.
• Отзывы: Педагоги отметили трогательность и оригинальность работ, а учащиеся получили возможность творчески выразить признательность своим наставникам.
• Интеллектуальные игры
Мероприятие прошло в формате командной викторины, где ученики продемонстрировали эрудицию, логику и умение работать в команде.
• Участники: 1–11 классы.
• Результат: Все участники были награждены грамотами за активное участие.
• Отзывы: Учащиеся с удовольствием приняли участие, отметив интересные и разнообразные вопросы викторины.
4. Итоги и достижения
В результате проведения Недели классных руководителей были достигнуты следующие результаты:
• Повышено взаимодействие и командный дух среди учеников и классных руководителей.
• Учащиеся проявили творческие и интеллектуальные способности.
• Классные руководители получили эмоциональную поддержку и признание своего труда.
• Создана позитивная атмосфера в школе, укрепившая взаимоотношения внутри классных коллективов.
5. Обратная связь
По итогам мероприятия были собраны отзывы участников:
• Ученики: выразили желание проводить подобные творческие конкурсы чаще. https://www.instagram.com/reel/DDOVMUWtvY-/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
• Педагоги: высоко оценили уровень организации и подчеркнули значимость мероприятий для повышения командного духа в классах.
• Родители: отметили положительное влияние недели на сплочение учеников и признание труда педагогов.
Выводы и рекомендации
1. Анализ проведения предметных недель показал, что
- Мероприятия планируются и обсуждаются учителями заранее на заседании ШМО;
- В организации и проведении предметных недель задействовано подавляющее количество учителей-предметников;
- Мероприятия предметных недель проводится в разнообразных формах: игры, выставки, конкурсы, и т.д.;
- В проведении мероприятий предметных недель задействованы ученики, что способствует формированию организационных умений и навыков;
- Ученики средней и старшей школы проводят мероприятия для учеников начальных классов;
- Результаты предметных недель частично отражались в СМИ школы.
2. Для повышения эффективности проведения предметных недель необходимо:
Планировать предметные недели с учетом общешкольного плана мероприятий по учебно-воспитательной работе;
Разнообразить формы и методы проведения внеклассных мероприятий по предметам; Шире вовлекать обучающихся в организацию и проведение внеклассных мероприятий по предметам;
Использовать современные средства активизации познавательной деятельности, в т.ч. ИКТ;
Отражать результаты проведения предметных недель в школьных СМИ, в т.ч. на сайте школы.
3. В 2023-2024 учебном году шире использовать проектно-исследовательскую деятельность и разработку социальных проектов учениками школы, которые можно реализовать в рамках предметных недель.
Зам. директора по УР Хохрякова Г.В.
Аскарова А.К.