«Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі Астрахан ауылының № 2 жалпы орта білім беретін  мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа № 2 села Астраханка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области»

Мы в соц.сетях

      

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

​План мероприятий по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних на 2019-2020 учебный год

План  мероприятий по профилактике преступлений и правонарушений  среди несовершеннолетних на 2019-2020 учебный год

 

 №

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Работа с классными руководителями 

1. 

Оформить социально-профилактическую карту на учащихся и родителей «Банк данных».

сентябрь

кл. руководители

соц. педагог

2.

Посетить семьи учащихся, состоящих на ВШК, ПДН, семьи, находящиеся в СОП с целью изучения материального положения и взаимоотношений в семье.

в течение года

кл. руководители

соц. педагог

педагог-психолог

инспектор ПДН

3.

Выявление «трудных детей», неблагополучных семей, путем подворного обхода с проведением с ним и его родителями беседы профилактического характера

постоянно

кл. рук-ли

соц. педагог

педагог-психолог

4.

Всех педагогически запущенных детей включить в работу кружков и секций в школе и вне ее, исходя из интересов  возможностей детей, целей и задач учебно-воспитательной работы с ними.

постоянно

зам. дир. по ВР

кл. рук-ли

соц. педагог

педагог-психолог

  5.

Разработка плана работы Совета по профилактике правонарушений среди учащихся.

Сентябрь

 

Зам. дир. по ВР

соц. педагог

6

Привлекать «трудных» учащихся к участию в культурно-массовой и спортивной работе, отмечать успехи и достижения в этих областях деятельности, особенное внимание уделять интересам и вкусам.

в течение

года

зам. дир. по ВР

кл. рук-ли

соц. педагог

педагог-психолог

7

Принимать непосредственное участие в подготовке и проведении классных часов по изучению права, этики и культуры.

постоянно

зам. дир. по ВР

кл. рук-ли

соц. педагог

педагог-психолог

8.

Периодически на  методических объединениях  классных руководителей давать информацию о результатах совместно проделанной работы с «трудными» подростками

1 раз

в четверть

кл. рук-ли

соц. педагог

педагог-психолог

9.

Вести  «Журнал учета посещаемости учеников»

в течение года

кл. руководители

  

10.

Принимать активное участие в  школьных, районных мероприятиях

в течение года

зам. директора по ВР

кл. руководители

 11.

 Проведение  общешкольных профилактических мероприятий, классных часов, бесед, конкурсов в рамках месячников и акций

постоянно

Зам. директора по ВР

соц. педагог

кл. руководители

12

Активизировать работу юных помощников полиции, юных инспекторов дорожного движения по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения

постоянно

Зам. директора по ВР

вожатый

кл. руководители

13

Проведение еженедельных рейдов в места массового скопления молодежи совместно с правоохранительными органами с целью выявления фактов нахождения несовершеннолетних в развлекательных заведениях и вне жилища без сопровождения законных представителей, фактов распития спиртных напитков и появления в пьяном виде, а также курения в общественных местах.

еженедельно

Зам. директора по ВР

Кл. руководители

Работа с детьми

1.

Выявление «трудных» учащихся

в течение года

соц. педагог

педагог-психолог

2.

Вовлекать «трудных» подростков в общественно-полезную деятельность с учетом их интересов и возможностей.

постоянно

кл. руководители

соц. педагог

педагог-психолог

3

Выявление детей – инвалидов и оказание им помощи в обучении

в течение года

кл. руководители

соц. педагог

педагог-психолог

медработник

4

Проводить с подростками  индивидуальные беседы, помочь осознать  свои недостатки, научить подростка ставить себя на место других людей, научить считаться с мнением коллектива, изменить отношение к школе, учителям, товарищам.

в течение года

кл. руководители

соц. педагог

педагог-психолог

5

Привлечение  «трудных» подростков в кружки, секции в школе.

в течение года

кл. руководители

соц. педагог 

6

Выявлять причины опозданий, прогулов учащихся, проводить собеседование с ними и принимать соответствующие меры.

постоянно

кл. руководитель

соц. педагог 

7

Проводить профориентационную работу с учащимися 9-11 классов. Помогать в устройстве на работу или учебу в образовательные учреждения.

2-е

полугодие

кл. руководители

соц. педагог

педагог-психолог

8

В конце учебного года по мере возможности содействовать устройству детей сирот, детей из многодетных, неполных, неблагополучных семей в загородные лагеря

апрель

май

кл. руководители

соц. педагог

педагог-психолог

9

Провести среди учащихся 8-11 классов игры-викторины: «Ты и закон», «Что такое поступок и проступок» и др.

январь

апрель

кл. руководители вожатый

10

Проведение беседы  с учащимися 9-10 классов с приглашением специалистов в области здравоохранения и  правоохранительных органов.

февраль

Кл. руководители

11

Совместно с медицинским работником проводить обследование учащихся с целью выявления употребляющих наркотические вещества

постоянно

Кл. рук-ли

соц. педагог

педагог-психолог

12

Юными инспекторами дорожного движения проведение флеш-мобов, раздача листовок, направленных на профилактику насилия в отношении детей, наркомании, алкоголизма и табакокурения

ежеквартально

Вожатый

Кл. рук-ли

13

Встреча учащихся 7-8 классов с ветеранами РОВД в целях оказания содействия в проведении профилактической работы, в также патриотического воспитания молодежи

январь

Кл. руководители

14

Классный час в 5-11 классах по разъяснению административного и уголовного законодательства, профилактике преступлений, посягающих на половую неприкосновенность, наркоправонарушений

4 понедельник февраля

Кл. руководители

15

Разъяснительные беседы с девочками 7-11 классов по профилактике ранней беременности с приглашением специалистов здравоохранения

В течение года

Медицинская сестра

16

Проведение профилактической работы с учащимися по недопущению суицидов, попыткам самоубийств

постоянно

Психолог

17

Проведение экскурсии для учащихся 5-8 классов в районный отдел внутренних дел

В течение года

Кл. рук-ли

18

Проведение классных часов в 1-11 классах на тему «Осторожно тонкий лед!», «Безопасность на воде в осенне –весенний период»

4 понедельник октября

1 понедельник апреля

Кл. рук-ли

Работа с родителями

1.

Дать родителям основы знаний психологии ребенка через организацию (лектории для родителей) практических психолого-педагогических семинаров, лекций.

в течение года

кл. руководители

соц. педагог

педагог-психолог

2.

Провести встречи со специалистами: наркологом, венерологом, инспектором ювенальной полиции, КДН  и ЗП.

в течение года

зам. директора по ВР

соц. педагог

педагог-психолог

3.

Приглашать родителей на « Совет профилактики правонарушений» вместе с детьми для разрешения конфликтных ситуаций.

по мере

необходимости

зам. директора по ВР

соц. педагог

педагог-психолог

кл. руководитель

4.

Принимать участие в проведении родительских собраний с целью изучения психологического климата в родительском коллективе, отношения их к школе, учителям, к другим детям

в течение года

зам. директора по ВР

соц. педагог

педагог-психолог

 

5

Проведение предупредительной беседы с родителями или законными представителями детей на тему «Осторожно, тонкий лед!», «Безопасное поведение на водоемах»

В рамках родительских собраний (осень, весна)

Кл. рук-ли

Работа «Совета профилактики правонарушений»

1.

Продолжить работу «Совета профилактики правонарушений»

в течение года

зам. директора по ВР

соц. Педагог

2.

Утвердить план работы и состав «Совета профилактики правонарушений» на текущий учебный год.

сентябрь

зам. директора по ВР 

 

3.

Регулярно приглашать на заседания «Совета профилактики правонарушений» родителей вместе с детьми для разрешения конфликтных ситуаций.

по мере

необходимости

зам. директора по ВР

соц. педагог

 

 

 

Исп. Т. Путинцева


Текст